Как ЖКХ-оператор перестал пропускать звонки от 20+ тысяч жителей московских и подмосковных ЖК

38 801
Кейс внедрения продуктов экосистемы MANGO OFFICE в «Городскую ресурсоснабжающую компанию»

С 2019 по 2023 год ООО «ГРК» использовало смартфон и сим-карту для общения с клиентами. Но число обслуживаемых ЖК росло. 

Во время аварий и профилактик два диспетчера получали до 100 звонков в сутки. Они регулярно пропускали часть вызовов. 

ЖКХ-оператор искал IT-продукт для коммуникаций.

«ГРК» было важно отвечать на все вызовы, чтобы избежать:

  • Недовольства потребителей

  • Жалоб в надзорные органы 

  • Снижения репутации компании

Читайте полный кейс внедрения по ссылке.

Актуальное

62
MANGO OFFICE приглашает на вебинар о клиентских коммуникациях нового поколения
27 ноября в 11:00 (МСК) эксперты MANGO OFFICE, BPMSoft и Росэлторг расскажут, как эффективно работать с клиентами и повысить их лояльность
728
Испытывают ли сотрудники российских компаний перегрузку на работе?
Почти половина сотрудников российских компаний (45%) регулярно работает в условиях перегрузки в 2025 году.
980
MANGO OFFICE представила UCaaS-платформу на форуме «Цифровые решения»
Разработчик рассказал, как решение помогает бизнесу и государственным учреждениям выстраивать единую коммуникационную среду
1 125
MANGO OFFICE представила сервис маркировки звонков Этикетка
Новинка поможет бизнесу соблюдать новые законодательные требования и увеличить число принятых клиентами вызовов
1 158
Актуализация тарифов
С 14 ноября 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость следующих звонков.
1 140
Кейс MANGO OFFICE X М.Видео-Эльдорадо получил премию «Хрустальная пирамида 2025»
Проект автоматизации HR-процессов в ведущей российской компании в сфере электронной коммерции, а также розничной торговли электроникой и бытовой техникой победил в номинации «Технологическое решение года»